Вампиры.
Дети ночи, вампиры, создания с парой клыков. Владеют высоким уровнем регенерации и физической силы. Обладают отличным зрением с слухом. В отличии от многих ролевых, у нас вампиры могут ходить под солнцем, но единственное «но», днём вампиры слабые, у них нет силы и каких либо способностей. Почти нормальные люди. Но не будем забывать, что для хорошей физической формы вампиру полагается спать. Высшие, чистокровные вампиры (400 лет и более) имеют силу подчинения воли, гипноза, зачаровывания, телепатии и левитации. (Принадлежность к высшим обсуждается с админами).  Столетние и старше вампиры могут владеть только гипнозом.
Обращение: Обращение в вампира происходит в три этапа. 1. Это укус вампира и питьё крови жертвы в течение 6-и дней. Всё это время вампир так же должен делиться кровью с тем, кого обращает в себе подобного. 2. Смерть человека приходит через шесть дней. 3. Через два дня, «создатель» должен прийти к человеку и поднять его с помощью крови этого вампира. И главное, «создатель» не должен отходить от своего создания ещё в течение трёх дней, так как новообращённый вампир толком не умеет себя не контролировать.
Убить вампира может только, серебро и обезглавливание, так как без бошки прожить нельзя. Огнестрельное оружие вампиру не причинит особого вреда, если, конечно, не изрешетить все тело. К магии хоть и чувствительны, но довольно устойчивы.

Демоны.

Демоны - Название, присвоенное древними, а в особенности александрийской школой философов, к всякого рода духам будь они добрыми или злыми, человеческими или другими. Легенды об этих существах могут посоревноваться в древности с самим миром. Их сила, боевые качества и познания в магии у них велики. Пропуская через себя тонкую астральную материю и генерируя вокруг себя магическую ауру, они становятся необычайно опасными противниками, способными, к тому же, постоять за себя в ближнем бою. Демоны - это агрессивное, разрушительное начало мироздания, но Демон – еще не значит Зло. Демон может быть и с добрым началом или направляющим свою силу на благо.

Ангелы.

Ангелы – изначально добродетель. Важным атрибутом ангела являются крылья, которые видны только ангелам, но желании, крылья можно сделать видимыми для всех. Для падших ангелов характерны крылья цвета воронова крыла. Ангелам хорошо в окружении мыслей о мире и любви, а не в атмосфере раздражения и агрессии, поэтому к злу они довольно чувствительны.
Ангелы, как и демоны, могут владеть магией. Каждый ангел обладает даром ясновидения, левитацией.

Эльфы.

Эльфов издавна считают жителями лесов, но это не совсем так. Эльфы живут в лесах, на открытых больших полях только, потому, что они скрывают свой дом. Эльфы, их ещё называют фейри или сидхе (просим не путать с сидхами из «Звёздных войн», это разные вещи), живут вечно, но убить их можно, если конечно очень постараться. С давних времён, ещё за века до нашей эры, фейри уже существовали. Они жили в тайне от людей. Но однажды им они дали о себе знать, так как это было необходимо. Число фейри росло и жить им где-то надо было. Люди согласились принять их на свои земли, но с условием, что те откажуться от части своей магии, своей самой опасной и страшной магии. Эльфы согласились и создали «Безымянное», существо в которое заключили свою страшную магию. В те времена некоторые из них потеряли большую часть магии, некоторые не так много. «Безымянное» заточили и поставили страшную охрану в которую входили демоны, вампиры и сильнейшие из сидхе.
Фейри разделились на два двора. Один двор назывался «Благим двором», в котором жили чистокровные сидхе, без примесей в крови. Они считали себя аристократами, великими фейрими. Они не признавали и презирали другие расы. Благие фейри были красивыми существами. Они были высокими, со светлыми длинными волосами и трёхцветными глазами. Вообще, когда фейри не использует гламур (не путать со словом гламур, которое используется в повседневной жизни, разные вещи), они источают слабый свет. Свет этот у всех разный. У кого-то похожий на свет солнца, у кого-то на свет луны. Но вернёмся к дворам.
Фери не благого двора в отличие от благих принимают всех, кто пожелает к ним примкнуть. И без разницы красивый ты или нет, лишь бы ты жил по законам не благого двора, ну или хотя б максимально им придерживался. Один из законов фейри это то, что им нельзя лгать. Недоговаривать или увиливать от прямого ответа – да, но не лгать. За ложь были случаи изгнания из двора, что для некоторых было равное со смертью, так как им запрещалось общаться с другими фейрими. У фейри так же не принято напрямую спрашивать о личном, это воспринимали как оскорбление. Личное должно оставаться личным.

Люди.

Люди - они и есть люди. Без особых магических способностей, а если они и есть, то не такие сильные как у других рас. И если конечно это не маги. Маг - это человек с определённой магией, который умеет ею управлять. Маги не сильнее ангелов, демонов или эльфов, но они могут оказаться близкими к этому (на счёт сильной магии обговаривается с админами или модераторами).

Оборотни.

Оборотень - наполовину человек и наполовину зверь. Это свободые существа, которые сами властелины своих судеб. Все оборотни практически бессмертны, убить их можно только жидким серебром или, если конечно получиться, разрезав их на мелкие кусочки. Оборотни издавна враждовали с вампирами, из-за чего эта вражда началась, никто уже не помнит. Люди, которые стали оборотнями или родились ими, имеют вспыльчивый характер. Оборотням необходимо хоть раз в неделю перевоплощаться в животную форму иначе оборотень становится агрессивным и опасным для окружающих.
Обращение: Оборотнями становятся тремя путями. 1. После нападения оборотня в животной форме. 2. После проклятия сильного мага. 3. Или рожденный от оборотней.